суббота, 8 сентября 2012 г.

"БАРЬЕР" ЗДРАВОМЫСЛИЯ

    
    
Когда, например, потенциальные участники семинаров или мастер-классов по методу «Экзистенциального реагирования» или по методу Хосе Сильва, задают мне вопросы о том, какую практическую пользу они могут получить от занятий, то я им отвечаю, что это, в первую очередь, будет зависеть от них самих.
     При этом я понимаю, что такой мой, как бы, «уклончивый» ответ, людей, совершенно не устраивает. В том смысле, что они ждут от меня, вероятно, обнадеживающих заверений по поводу того, что «сразу же» после завершения обучения вся их жизнь, причем, всенепременно, измениться к лучшему. Да еще, что это произойдет очень быстро, легко и просто…
     Такие их внутренние ожидания мне лично, вполне понятны. Действительно, берясь, предположим, за какое-то новее дело, многие люди, как правило, хотят того, чтоб уже вскоре они смогли бы получить такой результат, который можно было бы, как говорится, и «на зуб попробовать». Да еще и «в карман его положить».
  А, кроме того, например, некоторые из потенциальных участников семинаров, представляют себе, что на занятиях они освоят различные специфические практики. А затем смогут воспользоваться ими, образно говоря, как универсальными «отмычками» для открытия «дверей» в заветную «комнату счастья».
     Кстати сказать, иногда, именно так это и происходит. И порой при встрече с выпускниками моих семинаров или мастер-классов, я слышу от них действительно феноменальные истории их нового жизненного успеха. И, например, в одной из моих книг, которая называется «Прикладная мистика», данные истории опубликованы. Хотя я понимаю, что многие, как говорится, здравомыслящие люди, вероятно, просто не смогут поверить в то, что подобные «чудеса» в принципе возможны. И такой скептический вывод, как правило, возникает у этих людей на том «безусловном» для них «основании», что в их собственной жизни ничего подобного не происходило.
     Печально, но таких людей, действительно, немало. И они, к сожалению, даже не догадываются о том, например, что основным «барьером» и даже «тормозом»  для осуществления их личных позитивных перемен, оказывается их собственная внутренняя предубежденность по поводу того, что, с их субъективной точки зрения, «может происходить» в жизни человека, а чего, как они считают, «быть никогда не может».
     Именно поэтому, когда разговор заходит о результатах от посещения какого-либо семинара или тренинга, я обращаю внимание людей на то, что первым и наиболее важным для них практическим результатом, может оказаться их новое внутреннее осознание и понимание того, что всевозможные «барьеры и тормоза» существуют только в их воображении. Причем, зачастую, люди сами же их и создают! И, значит, что они же в состоянии их устранить. Помните, как в известном фильме «Матрица» ребенок говорит главному герою о том, что «ложки нет»? И эта ключевая подсказка со временем позволяет Немо избавиться от внутренних самоограничений…
Продолжение публикации смотрите в материалах сайта «Жить с удовольствием» www.ermskst.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий