суббота, 6 мая 2017 г.

НЕ СУКА, НЕ СТЕРВА. А ПРОСТО ДУРА

Как-то днем мне перезвонил один из бывших выпускников моих семинаров и рассказал о том, что близкая подруга его жены нуждается в психологической консультации. Но дело тут, по его словам, довольно щепетильное и деликатное. В первую очередь потому, что эта Виктория Павловна является женой очень влиятельного и известного в городе бизнесмена. Поэтому, чтобы не допустить огласки и возможных сплетен, она ищет не просто опытного специалиста-психолога, а ей для консультации требуется такой человек, чтобы информация, которую он узнает от Виктории Павловны, не пошла бы затем, образно говоря, гулять по городу.

- Послушай – проговорил Игорь Васильевич – Я понимаю, что это, как бы, не совсем твой профиль, ведь ты обычно специализируешься на проведении групповых семинаров и тренингов. Но, может быть, ты хотя бы ее примешь и выслушаешь? А после этого уже сам решишь, что можно сделать, чтобы помочь этой дурехе. Баба-то она, по моему мнению, нормальная. Правда, как говориться, со своими «тараканами» в голове. А у кого их, спрашивается, сейчас нет!

- Допустим, раз ты просишь, то принять и выслушать ее я смогу – согласился я – Но ты меня для начала, хотя бы, предварительно ознакомь с тем, что там у нее за такие деликатные проблемы.

- Да я, честно говоря, и сам толком об этом не знаю – ответил Игорь Васильевич – Виктория, ведь, делилась всем этим не со мной. А с моей женой, с Галкой. А из того, что затем Галина мне передала, то, судя по всему, это какие-то их бабьи заморочки. И, насколько я понял, то вся эта чехарда у Вики началась после того, как месяца три тому назад она побывала на каком-то, так называемом, женском тренинге. Ну, это те самые модные сейчас курсы, где баб учат становиться стервами и манипулировать мужиками. Хотя, а, что это я тебе об этом рассказываю! Ведь тебе, как специалисту, все это должно быть понятно и известно, гораздо лучше, чем мне. Так, что мне передать Вике? Когда, например, и в какое время ты сможешь ее принять? Кстати, по словам моей Галки, у Виктории, как раз, завтра свободный день.

- Ну, завтра, так завтра. Только лучше, чтобы наша с ней первая встреча состоялась бы не в офисе, а в более неформальной обстановке. Скажем, в каком-нибудь баре или в ресторане, где она будет себя чувствовать более спокойно и уверенно. Поэтому пусть на завтра она сама выберет конкретное место и время для консультации. А ты с ней все это согласуешь и затем мне перезвонишь.

- Отлично – сказал Игорь Васильевич, обрадованный моим согласием – А, чтобы вы друг друга сразу же узнали, я вам обоим на смартфоны вышлю фотографии друг друга. Вот ты и сможешь за счет этого, составить свое предварительное впечатление и мнение о Виктории.

Сидевшая за столиком у окна Виктория Павловна выглядела даже более эффектно и привлекательно, чем на фотографии. Хотя, сразу же после того, как еще издали она меня увидела и узнала, задумчивое выражение ее красивого лица изменилось. И оно стало напряженным и сосредоточенным. А после того, когда мы с ней поздоровались, Виктория Павловна со смущенной улыбкой сказала, что прежде она ни разу в жизни не бывала на индивидуальных консультациях у психолога. И, поэтому, она сейчас совершенно себе не представляет того, как, например, мы с ней будем общаться. К тому же, она действительно чувствует себя очень неловко. В особенности из-за того, что ей предстоит поделиться своими интимными проблемами с абсолютно посторонним и незнакомым мужчиной.

- И я поэтому – призналась Виктория Павловна – специально в этот бар приехала пораньше. И, пока вы еще сюда не пришли, я уже успела выпить две рюмки коньяка для храбрости.

- Ну, в таком случае – ответил я – вы уже замечательно подготовились к предстоящему разговору. И давайте мы его начнем с того, что конкретно вас тревожит и беспокоит в первую очередь.

- В первую очередь – проговорила с огорченным вздохом Виктория Павловна – я нахожусь в отчаянии от того, что я недавно натворила. Вы только поймите меня правильно. Я не сука и не стерва. А я просто дура!

- А почему это вы по отношению к самой себе пришли к такому заключению? – удивился я. И подумал о том, что эта с виду, вполне благополучная и, одетая модно и дорого, сорокалетняя женщина, дурой-то, никак не выглядит. Как, впрочем, и какой-то особенной стервозности Виктория Павловна пока еще тоже не проявляет. Хотя, конечно, чем-то она очень сильно огорчена и озабочена. Но, похоже, что в первую очередь, она злится именно сама на себя, а не на кого-то другого.

- Дело в том – ответила Виктория Павловна, закуривая очередную сигарету и глядя не на меня, а через окно на улицу – что мой муж, он такой чертов кобелина, что я давно уже устала от его постоянных измен. А, главное, что из-за этого, обо мне сплетничают и надо мной смеются практически все наши деловые партнеры, а также друзья и знакомые. И это, в том числе, реально вредит моей деловой репутации. Ведь не только мой муж, но и я тоже занимаюсь бизнесом. И я прекрасно осознаю и понимаю, что со стороны это выглядит так, словно бы я безвольная и тупая лохушка.  А это, конечно же, очень сильно подрывает мой авторитет, как одного из руководителей и совладельцев нашей семейной компании, которая, кстати говоря, по меркам нашего города, входит в число наиболее крупных и преуспевающих. Такая, вот, сложилась ситуация. Понятно, что в этом случае, самым верным решением было бы, нам с мужем развестись. Но и у меня и у него есть сейчас некоторые очень веские причины, чтобы этого не делать. Однако, не смотря на все это, я, как говориться, сорвалась, не выдержала и очень сильно захотела своего мужа по-женски, проучить и наказать!

Нет, пояснила Виктория Павловна, по-своему истолковав мою, непроизвольную улыбку. Для своей женской мести она не стала, например, заводить себе нового любовника. Тем более что для секса у нее достаточно мужчин. И ее мужу об этом известно. Но на это ему глубоко наплевать.

- Значит – предположил я – вы в качестве своей изощренной мести, захотели придумать, что-то более оригинальное и жестокое?


- Да – кивнула головой Виктория Павловна – я, дура, решила довести его до импотенции. И я действительно этого добилась, используя особые психологические практики манипуляции мужским сознанием. Скажите, а вам такие практики тоже известны?

Продолжение данной публикации уже через некоторое время будет размещено здесь же, в нашем блоге

Комментариев нет:

Отправить комментарий