среда, 10 мая 2017 г.

ЧТО ЖЕ ВАМ ДОМА-ТО НЕ СИДИТСЯ

Кажется, еще при Президенте В.Ющенко в Украине начали бестолково «облагораживать» уникальный по своим сакральным свойствам заповедный комплекс «Каменная могила». И для этого привезли туда и установили близко к входным воротам, так называемые, скифские «бабы», которые сами наши древние пращуры на этом месте не воздвигали. К тому же, кто-то дополнительно додумался там вкопать в землю большой деревянный крест. И это притом, что «Каменная могила» с ее многотысячелетней историей была объектом культового поклонения народов, населявших степное причерноморье, задолго до того времени, когда на этой территории утвердилась христианская религия. И некоторые исследователи обнаружили, например, в гротах и в пещерах под «Каменной могилой» остатки неизвестной им письменности, которая по их предположениям, существовала гораздо раньше, чем знаменитая шумерская клинопись.

Впрочем, современные «благоустроители» заповедника на такие, с их точки зрения, «мелочи», либо просто не обращали внимание. Либо об этом им элементарно было неизвестно. А исходили они, вероятно, из того, что будущим посетителям заповедного комплекса может оказаться «недостаточно» увидеть саму «Каменную могилу». И поэтому на ее территории нужно «понатыкивать» разные и наспех свезенные с других областей Украины, артефакты и скульптуры. И тогда уже, как говориться, никто не станет задавать дурацкие вопросы о том, почему, например, за вход в заповедник нужно платить деньги. И для чего он обнесен высоким забором? А, как же, спрашивается, может быть иначе! В особенности, с учетом того, что «Каменная могила» 10 сентября 2008 года получила высокий статус Национального историко-археологического заповедника.

Но думать, как говориться, «о грустном», в этот день очередного приезда сюда, мне не хотелось. Тем более что утро выдалось теплым и ясным. И, значит, что можно будет взобраться на «Каменную могилу» и, устроившись там на одной из ее плит, выполнить медитацию. И почувствовать, как тело постепенно наполняется мощным потоком пульсирующей энергии этого места сакральной Силы. А сознание, за счет этого переходит в такое измененное состояние, когда, сидя с закрытыми глазами, ты начинаешь терять ощущение времени и пространства. И у тебя в воображении начинают спонтанно возникать причудливые и разноцветные зрительные образы, смысл и значение которых, поначалу, может оставаться непонятным.  Однако по мере продолжения медитации, интуитивно ты начинаешь угадывать, какую, на этот раз, новую информацию в твое мышление ретранслирует «Каменная могила».

Внутренне готовясь и радуясь тому, что все это сегодня мне предстоит заново прожить и прочувствовать, я купил входной билет в заповедник у полупьяного вахтера, недовольного тем, что здесь, мол, с самого раннего утра шляются всякие придурки, больные, по его мнению, на всю их ненормальную голову. И это вместо того, чтобы сидеть дома! И чего, спрашивается, прутся они сюда, неизвестно зачем!

Понавыдумывали, мол, и сами же, идиоты, поверили в то, что это место какое-то особенное, продолжал бубнить, отсчитывая мне сдачу, вахтер, И поясняя мне о том, что он, как местный старожил, за всю свою жизнь ничего особенного на этой «Каменной могиле» не видел и не чувствовал. Правда, конечно, странно, по его мнению, а откуда на этой равнинной местности взялось такое нагромождение огромных каменных плит? И откуда появился этот мелкий светлый песок, на котором, как на «подушке», расположены все эти каменюки?

Именно это и меня тоже удивило и озадачило, когда я впервые приехал на «Каменную могилу»,   уходя от ворчливого вахтера, думал я, вспоминая  свои прежние впечатления. И мысленно возвращаясь к тому времени, когда уже много лет назад, по предложению моего друга Романа Борсука я тут оказался. Роман в то время был координатором системы преподавания метода Х.Сильва в Украине. И одна из его новых идей состояла в том, чтобы организовать очередной семинар развития самоконтроля мышления с выездом всех его участников на «Каменную могилу, где все вместе мы могли бы провести групповую медитацию. И, насколько я помню сейчас, тогда на занятия к Роману собралось почти две сотни человек, причем, не только из Украины, но и из разных других стран СНГ. И, именно перед этим семинаром мы с Романом, как раз, и отправились туда на своеобразную рекогносцировку. И, в том числе, для того, чтобы заранее решить организационные вопросы, связанные с размещением в гостинице будущих участников семинара, с их питанием и с арендой автобусов для поездки на «Каменную могилу».

Поэтому-то, в связи со всеми этими хлопотами, я, в общем-то, ничего особенного от своего первого посещения «Каменной могилы», как бы, и не ожидал. И я, поэтому, совершенно не предполагал, что затем неоднократно я буду время от времени возвращаться на «Каменную могилу». И мое внутреннее желание, и стремление здесь снова оказаться, будет даже не осознанным, а иррациональным. А происходить это будет таким образом, словно бы, данное место сакральной Силы, вызывает меня на новую встречу. А я этот ментальный «вызов» воспринимаю интуитивно и подсознательно.

Продолжение публикации уже вскоре будет опубликовано здесь же в блоге. А, кроме того, сейчас, например, вы дополнительно можете  ознакомиться со статьей:

ИСПОВЕДЬ НЕСОСТОЯВШЕГОСЯ САМОУБИЙЦЫ НА «КАМЕННОЙ МОГИЛЕ»


Комментариев нет:

Отправить комментарий