среда, 10 мая 2017 г.

ВЫБОР МЕЖДУ «ДИКАРСТВОМ» И «ЦИВИЛИЗОВАННОСТЬЮ»

Иногда и, например, в том случае, когда я дольше обычного задерживаюсь и живу в каком-нибудь монастыре или в ашраме, у меня там за это время успевают отрасти и волосы и борода. И, поэтому, когда я из этих поездок и экспедиций возвращаюсь домой, то бывает очень забавно видеть удивление некоторых моих приятелей и знакомых. Ошарашенные тем, как непривычно и даже странно, по их мнению, я выгляжу, они начинают с беспокойством интересоваться, например, тем, как я себя чувствую и, что со мной случилось за то время, на протяжении которого мы не виделись. И, в особенности, по этому поводу недоумевают женщины, говоря о том, чтобы я немедленно привел бы себя в порядок и срочно подстригся и побрился. Потому что, с их точки зрения, я из цивилизованного человека превратился в настоящего дикаря.

По поводу своего «дикарства», то не мне, как говориться, об этом судить. А, вот, о том, что я на некоторое время перестаю быть, так называемым, цивилизованным человеком, то это меня вовсе не огорчает, а, наоборот, радует. В том смысле, что мои отлучки из города дают мне замечательную возможность вести более естественный и гармоничный образ жизни. И за счет этого, например, дополнительно улучшать состояние своего здоровья и самочувствия. И заниматься, в том числе, различными практиками медитации. А также принимать участие в некоторых специфических религиозных и мистических обрядах и ритуалах.

Понятно, что с точки зрения того самого пресловутого цивилизованного человека, может показаться очень странным и нелепым то, как я иногда провожу свое свободное время. Однако, а какое мне, спрашивается, дело до того, как к этому относятся и, что конкретно по этому поводу думают некоторые люди. Тем более что большинство моих прежних приятелей и знакомых накопили за прожитые годы множество хронических заболеваний, а некоторые из них, к сожалению, уже умерли, даже не достигнув пенсионного возраста.  И это не смотря на всю их, так называемую «цивилизованность». И на то, что они полагались на современную медицину, которая, увы, не смогла им обеспечить здорового долголетия. И это притом, что некоторые мои уже покойные приятели, были людьми финансово обеспеченными. И лечились они не у наших отечественных врачей, а «за бугром» и в самых дорогих и в ультрасовременных клиниках.

Так что для меня, например, в принципе не существует вопроса о том, кем, предположим быть? «Дикарем» или «цивилизованным» человеком? И, кроме того, с моей точки зрения, глупо противопоставлять «дикарство» и «цивилизованность». А, гораздо лучше и полезнее для здоровья и для долголетия, так обустроить и организовать свою жизнь, чтобы в ней было достаточно времени и на уединенное «дикарство». И на то, чтобы получать удовольствие, пользуясь всеми благами и преимуществами современного общества.


Ну, а по поводу того, как, например, «дикарство» может способствовать оздоровлению и долголетию, вы сможете дополнительно познакомиться в некоторых наших новых статьях и в репортажах, которые мы намерены объединить в новую информационную рубрику «Оздоровление с помощью Небесной реанимации». Данные материалы уже вскоре будут представлены здесь же, в нашем блоге 

Комментариев нет:

Отправить комментарий