среда, 5 сентября 2012 г.

ЭГИБЯН КАРИНЕ И ПРОЕКТ "ДРУГАЯ СТОРОНА"

       Такая, например, программа моего метода «Экзистенциального реагирования», как «Женщина эпохи Водолея» включает в себя три специфических семинара, адресованных непосредственно к женской аудитории. Поэтому меня, как автора данной программы, конечно же, заинтересовало неожиданное предложение Карине Эгибян, которая, как и я, также проводит свои занятия для женщин.

         
     И во время нашего с ней заочного телефонного знакомства, Карине сказала о том, что она просмотрела, например, материалы сайта «Жить с удовольствием». И после этого у нее возникла идея о том, что обе наши программы  мы могли бы интегрировать, предположим, в формате проведения совместных мастер-классов. И за счет этого представить одновременно их участникам тот новый материал и такие специфические практики, которые есть в семинарах для женщин у меня, как у мужчины. И у самой Карине, как у тренера женщины.
     При этом такое ее предложение, вполне, совпало с моим внутренним ощущением того, что подобный опыт совместного взаимодействия нас с Карине, как двух авторов, действительно может оказаться полезным для более полной и гармоничной подачи информации для женской аудитории.
     И я уже при нашей личной встрече с Карине Эгибян искренне порадовался тому, что мои предположения оправдались. Улыбчивая, открытая и доброжелательная в общении, Карине подробно рассказала мне о содержании и об особенностях своих авторских семинаров. И все то, что я от нее услышал, вызвало у меня чувство уважения к профессионализму этой замечательной женщины, которая, с моей точки зрения, является, безусловно, человеком творческим и неординарным. А, кроме того, ее личный жизненный опыт и разносторонние знания и эрудиция и то, например, что она является кандидатом биологических наук, позволили Карине Эгибян расширить программу ее авторских семинаров, таким образом, чтоб это оказалось максимально эффективным и полезным для их участников.
     Поэтому я охотно согласился с ее предложением о нашем сотрудничестве. И в свою очередь, я познакомил Карине с информационным проектом «Другая сторона», одна из задач которого, как раз, и заключается в интеграции тренеров и специалистов, которые создают и проводят свои авторские тренинги, мастер-классы и семинары.
     Так что теперь к нашему проекту присоединился еще один его новый участник -  Карине Эгибян. И, возможно, что уже в самое ближайшее время мы с ней вдвоем презентуем в Одессе наши новые совместные мастер-классы для женской аудитории.    
     Информация об этом будет выставлена здесь в блоге, а также в разделе «Расписание» моего сайта «Жить с удовольствием» www.ermskst.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий