четверг, 20 июня 2013 г.

«ДНЕВНИК ЭНТУЗИАСТКИ» (ПРЕДИСЛОВИЕ).

Я не только сам провожу различные семинары, например, по практикам развития самоконтроля мышления и по своему авторскому методу «Экзистенциального реагирования». Но я, в том числе, охотно принимаю приглашения моих коллег тренеров посетить их занятия. Так что я за это время, как говорится, «насмотрелся» уже на самых разных участников тренингов и семинаров, среди которых мое особое любопытство вызывают люди, которых я про себя мысленно называю «новые энтузиасты самосовершенствования».
До участия в занятиях это люди вообще, как правило, не интересовались всерьез психологией или эзотерикой. И по их же собственным словам, на тренинг или на семинар они попали, как бы, совершенно случайно. Например, пришли за компанию с кем-то из своих приятелей. Или просто оказались здесь из любопытства. А некоторые из них, наоборот, долго и придирчиво выбирали тему семинара и «шарились» в интернете в поисках отзывов о работе его преподавателя. А после этого они все равно еще сомневались и раздумывали о том, стоит ли, как говорится, «овчинка» своей «выделки»? Ведь для них, например, цена участия в семинаре казалось явно завышенной.  В особенности, по сравнению с тем, что еще неизвестно,  каким лично для них может оказаться практический результат посещения таких занятий.
Еще год назад одна из таких «энтузиасток» прислала мне на электронную почту некоторые записи своего личного дневника, который эта женщина вела незадолго до посещения в Санкт-Петербурге моего семинара «Женщина в мире мужчин» ЭР-метода. А также она дополнительно выслала мне те свои записи, которые делала во время участия в занятиях и уже после их окончания.
В разговоре со мной по СКАЙПу  эта энтузиастка, тогда сказала, что ее дневником я могу распорядиться по своему усмотрению. И она, например, была бы даже рада, если бы я, предположим, отредактировал и опубликовал в сети интернет этот ее дневник. Но в таком случае, она попросила меня не указывать в тексте ее настоящее имя и фамилию.
Однако сразу до такой публикации у меня, как говорится, не дошли руки. А со временем вся эта история забылась. Правда, я не стер, а перенес в архив электронной почты дневниковые записи Людмилы Викторовны. И вспомнил недавно я о них потому,  что в последнее время и в Санкт-Петербурге, и в Одессе, и в Киеве, где я провожу семинары, различных завзятых «энтузиастов самосовершенствования» становится не меньше, а даже больше. И все эти люди, с моей точки зрения, как тот пресловутый «блиднолицый» из старого анекдота, снова «наступают на одни и те же грабли»!
Поэтому, возможно, что для таких новых энтузиастов, дневник Людмилы Викторовны и мои комментарии к ее записям, могут оказаться полезны и помогут им, образно говоря, «не выпрыгивать из штанов», а действовать иначе и step by step продвигаться к поставленной цели, избегая при этом физического и эмоционального перенапряжения.  А, вместо этого, легко и благополучно расслабиться и получать удовольствие!
Серию, включающую в себя несколько последующих публикаций, я назвал именно так, как озаглавила свое письмо ко мне сама Людмила Викторовна:
«ДНЕВНИК ЭНТУЗИАСТКИ».
Продолжение смотрите вскоре здесь же в блоге, а также в материалах моего сайта www.ermskst.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий