понедельник, 21 мая 2012 г.

МЕДИТАЦИЯ И БАНКОВСКИЙ КРЕДИТ


«Ты знаешь – сказал Игорь Юрьевич – Я хмыря этого банковского уже практически убедил в том, чтоб они мне выдали кредит. Но потом он, сука, начал «дергаться». И в результате, он назначил мне новую встречу только на следующий понедельник. Хочет, гад, еще более внимательно познакомиться с моими документами. А это для меня, как ты сам понимаешь, будет полная задница. Там не все, конечно, «липа». Но, если эти крысы начнут всерьез копаться в бумагах, то денег мне не видать».

«Ну, а я-то, в чем могу тебе помочь»? – с досадой спросил я, думая о том, что мне вообще не стоило отвечать на его телефонный звонок. И, тем более, мне было незачем соглашаться на эту встречу.

Но Игорь Юрьевич, буквально, настоял на том, чтоб мы с ним срочно увиделись. И выходит, что я из-за этого, только напрасно теряю время. Никаких знакомых в том банке у меня нет. А, если бы, они даже были, то, зная Игоря, как говорится, не первый день, я никого бы не стал просить за него. Ведь практически все дела, за которые он брался, затем разваливались. И они ничего, кроме убытков не приносили. И я уже несколько раз, пытаясь помочь своему давнему институтскому приятелю-неудачнику, сам из-за этого оказывался в проблемных обстоятельствах.
«Ты не заводись и на часы многозначительно не поглядывай – почувствовав, вероятно, мое настроение, проговорил Игорь – Я все помню. И я уже перед тобой извинился за то, что несколько раз тебя невольно «подставлял». Только, во-первых, я же не предполагал, что все, так хреново обернется. А, во-вторых, я подумал сейчас, вот о чем».

Он посмотрел мне прямо в глаза и заговорил о том, что к моим семинарам и ко всей этой, с его точки зрения, «мутной» психологии и к эзотерике, он всерьез, конечно, не относится. И он считает, что все это просто «чушь собачья». А еще он, например, не перестает удивляться тому, что люди собираются на мои занятия, да еще и платят за это немалые деньги. Впрочем, мало ли, как говорится, чудаков на свете!

«В общем-то, ты мою позицию по этому вопросу давно знаешь» – сказал Игорь и добавил о том, что мои книги, которые я ему когда-то надписал и подарил, стоят у него дома на полке в шкафу. Но врать он не будет и честно признается в том, что, ни одной из них он не читал.
«Да не «парься» ты по этому поводу – ответил я, все еще не понимая, для чего Игорь вообще сейчас заговорил об этом – И ты не тяни время, а прямо говори, что ты хочешь»?

«Прямо, значит прямо» – охотно согласился мой приятель и огорошил меня тем, что ему нужна моя помощь, именно, как специалиста по эзотерике. «И, как ты себе это представляешь»? – спросил я с искренним недоумением.

В ответ Игорь пояснил мне, что он поначалу даже решил, что дело с банковским кредитом у него, при таком раскладе, никак не выгорит. Но у себя дома сегодня утром, в поисках хотя бы, какой-нибудь лазейки, чтоб вытащить у банка деньги, он вспомнил неожиданно, что я как-то рассказывал ему о том, что есть, оказывается, такие специфические практики медитации, с помощью которых на расстоянии можно повлиять на другого человека.
Тогда он мне, конечно, не поверил. Сейчас тоже ему слабо верится в такие «байки». Но, как говорится, чем черт не шутит! Вот он и подумал, а, что, если попробовать воздействовать на банковского клерка, использую такую медитацию? Вдруг, это действительно сработает и банк в результате выдаст ему кредит?
«Сам-то я в этих медитациях ничего не смыслю. Но ты ведь уже давно такими штучками занимаешься – сказал Игорь – Помоги в последний раз старому институтскому другу. Мне без кредита, хоть в петлю головой»!
По выражению глаз Игоря я понял, что он настроен, вполне серьезно. И он на самом деле рассчитывает на такую мою специфическую помощь. И, глядя сейчас на его сосредоточенное и озабоченное лицо, я даже немного растерялся от такого его неожиданного предложения.

Поэтому первой моей реакцией было желание рассмеяться во все горло!. И даже попытаться объяснить моему приятелю о том, что подобные практики существуют. Но они не работают, как «приказ»! И, в этом смысле, «нашаманить», да еще и сделать «на скорую руку» так, чтоб банк выдал ему кредит – этого, явно, что не получится.

Однако затем, с чувством внутреннего удивления, я поймал себя на мысли о том, что вся эта, вроде бы, на первый взгляд, совершенно нелепая ситуация, оказывается для меня интересной. И я подумал о том, что, таким образом, у меня появляется возможность, как говорится, «в условиях, приближенных к боевым», осуществить необычный эксперимент. И за счет этого расширить, например, свой прежний опыт того, с какими новыми целями и в каких новых обстоятельствах, могут дополнительно использоваться практики медитаций.
«Ты только не торопись сразу отказываться – внимательно наблюдая за мной, попросил Игорь – И ты хорошенько подумай сейчас, как мы могли бы все это провернуть. Тем более что времени у нас, как бы, мало. Но до следующего понедельника и до моей встречи с клерком в банке, остается, все же, еще целых четыре дня. И успеть за эти дни мы можем постараться многое».
Именно об этом я, как раз, уже и думал, понимая, что в любом случае, я приму предложение Игоря, каким бы странным или нелепым, оно ни казалось. Но, пока еще мне было непонятно, как конкретно сделать все это? С этим мне еще только предстояло определиться.

Продолжение публикации смотрите в материалах сайта «ЖИТЬ С УДОВОЛЬСТВИЕМ» www.ermskst.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий