среда, 26 декабря 2012 г.

МАРИАННА МОРОЗОВА И ЦЕНТР "МИРАС"

Проведение различных семинаров и мастер-классов дает мне, в том числе, замечательную возможность знакомиться с новыми людьми, а также со своими коллегами-тренерами, которые тоже посещают мои занятия.
С некоторыми из них у меня впоследствии складываются просто дружеские взаимоотношения. А иногда новый специалист оказывается, настолько интересным и близким мне по духу человеком, что спонтанно у нас обоих возникает желание к совместному творчеству. И к тому, например, чтоб нам вместе подготовить и провести какой-либо наш новый авторский семинар.
Недавно, именно так это и произошло в Одессе. Там в октябре уже уходящего 2012 года к информационному проекту «Другая сторона» присоединился центр личностного развития «Мирас», руководитель которого Дарья Арестова проявила заинтересованность в организации в Одессе цикла семинаров и мастер-классов по методу Хосе Сильва и по моему методу «Экзистенциального реагирования». Она же и познакомила меня с одним из тренеров своего цента «Мирас», с Марианной Морозовой.
Моим первым и порадовавшем меня впечатлением от знакомства с Марианной, было ощущение того, что это очень доброжелательная и открытая к общению женщина. А мое искреннее уважение к ней, как к специалисту психологу, еще больше укрепилось после того, когда Марианна поделилась со мной тем, что профессию психолога и тренера она избрала осознанно, хотя произошло это и не сразу
А перед этим Марианна уже смогла успешно реализовать себя в бизнесе. При этом ее карьера деловой современной женщины вовсе не стала для Марианны помехой для создания замечательной семьи и рождения ребенка.
«Все это – сказала Марианна – был для меня очень важный и, безусловно, полезный опыт И до поры я даже не думала о том, чтоб выходить из бизнеса и радикальным образом менять свою жизнь. Но все чаще у меня начало возникать ощущение того, что бизнес не приносит мне прежнего удовольствия. А мне, так хотелось новых впечатлений и новой самореализации. Тем более что в материальном плане наша семья к тому времени уже, как говорится, встала на ноги. Вот я и решила тогда, что могу себе позволить снова поступить в институт и на этот раз получить дополнительно высшее психологическое образование».
Улыбнувшись, Марианна взглянула на меня, стараясь, вероятно, догадаться и понять, как я воспринимаю ее слова о том, что с ней происходило.
А мне, как раз, была близка и очень понятна ее внутренняя мотивация. Ведь аналогичный опыт в прежнее время мне тоже пришлось пережить. И я поэтому, вполне понимаю то, что по мере выхода на определенный уровень материального достатка, у человека, происходит внутренняя трансформация его жизненных приоритетов.
Решив для себя, образно говоря, задачу финансового «выживания», человек, как правило начинает рано или поздно ощущать то, что ему уже не интересно и даже скучно тратить свою жизнь на то, чем он занимался прежде.
Правда, только не многие люди действительно решаются и оказываются в состоянии изменить свой устоявшийся жизненный сценарий.
И я снова порадовался тому, что Марианна Морозова оказалась именно таким человеком. При этом, получив классическое психологическое высшее образование, она на этом не остановилась. Сейчас Марианна успешно реализует себя, как практикующий психолог, психоаналитик, НЛП практик, мастер Рейки 1,2 ступени, Живы 1,2 ступени
На своих занятиях она, например, успешно преподает, в том числе, эффективные практики, основанные на использовании древних славянских знаний, которые теперь тоже включены в программу ее авторских семинаров и мастер-классов, что позволяет их участникам научиться ощущать, воспринимать и направлять в нужное русло энергию самой жизни, в зависимости от окружающей их ситуации.

И в том числе, с помощью различных специфических энергетических и психологических практик   освободиться от различных внутренних фобий и страхов. А также ознакомиться и прочувствовать на себе практические навыки работы со своим Родом.

Кроме того, непосредственно в ходе занятий, для их участников Марианна Морозова профессионально проводит компьютерную диагностику ауры.

А при ее взаимодействии и сотрудничестве с одесским центром «Мирас», Марианна также дополнительно специализируется на проведении индивидуальных психологических консультациях и проводит различные клубные занятия.

Сфера профессиональных интересов Марианны Морозовой, во многом совпала с тем, что сейчас увлекает и интересует меня самого. Возможно, что именно поэтому, мы с ней сошлись во мнении о том, чтобы совместно подготовить и на базе центра личностного развития «Мирас» представить Одесской аудитории наш с Марианной однодневный семинар «Ресурсы жизненного благополучия».

Познакомиться более подробно непосредственно с программой этого семинара и, при желании, подать предварительную заявку на Ваше в нем участие, Вы сможете на сайте центра «Мирас» www.miras.od.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий