воскресенье, 23 октября 2011 г.

О ТВОРЧЕСТВЕ МОИХ ДРУЗЕЙ

Когда выдается свободное время, то, как правило, я с благодарностью и с интересом принимаю приглашения своих коллег-тренеров, посетить, например, их семинары, либо принять участие в обсуждении их авторских программ или побывать на презентациях их новых книг и различных информационных проектов. Мне радостно и приятно наблюдать за тем, как успешно развивается творчество этих людей и возрастает их профессиональное мастерство, а вместе с этим, расширяется аудитория участников их занятий.
И я с удовольствием сейчас хочу поделиться с посетителями блога своими впечатлениями по поводу нескольких из таких встреч. И буду рад тому, если кто-то из Вас откроет для себя имена новых мастеров, и я надеюсь, что знакомство с ними может оказаться для Вас и интересным, и полезным.

Наталия Дунаевская – «хозяйка реальности»

Инна Полонская – жизнь удалась 

Роман Борсук – впечатляющий опыт самореализации

Светлана Троицкая – избавьтесь от очков-убийц

«Не формат» творчества Анатолия Шевченко
 http://kstmsk.blogspot.com/2011/09/blog-post_688.html

Кроме того, с различными иными публикациями по данной тематике Вы сможете познакомиться в материалах нашего сайта «ЖИТЬ С УДОВОЛЬСТВИЕМ» www.ermskst.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий