воскресенье, 30 октября 2011 г.

НЕ СЛУЧАЙНАЯ ВСТРЕЧА С ИРИНОЙ СМОКВИНОЙ

Первая встреча с известным одесским психологом, ректором института целостного мышления Ириной Москвиной состоялась у меня в коридоре одной из телевизионных студий. Закончив свое выступление в прямом эфире, Ирина уже собиралась, вероятно, уходить домой. Но эта яркая и красивая женщина заинтересовала меня своей замечательной улыбкой и искрящимся блеском и жизнерадостным выражением глаз. При этом в ней чувствовалась внутренняя энергия, а также открытость и доброжелательность состоявшегося и самодостаточного человека.
Поэтому-то, я и решил воспользоваться возможностью познакомиться с ней. Правда, в тот раз, долго поговорить нам не удалось. Мне пора было самому торопиться на эфир, но с Ириной мы успели, однако, обменяться номерами телефонов, а, кроме того, она оставила мне адрес своего сайта в Интернете http://astropro.ru/irinasmokvina/?p=blog&id=1577.
И затем, просматривая его, я узнал, что Ирина Смоквина является кандидатом психологических наук, а по первому базовому образованию она врач. И сейчас при проведении различных семинаров и индивидуальных консультаций, она успешно интегрирует и применяет во время занятий свои профессиональные знания из области классической медицины и психологии.
И это позволяет Ирине Смоквиной успешно реализовывать свои авторские программы, которые дают возможность их участникам использовать информацию и практические навыки, полученные во время обучения, в том числе, для гармонизации своего психического и физического здоровья, а также для последующего самосовершенствования и развития.
Информация, представленная на сайте Ирины Смоквиной, вызвала у меня еще больший интерес к тому, чтоб продолжить наше знакомство. Но сложилось так, что тогда из Одессы я снова переехал в Санкт-Петербург, а затем в Киев, проводя различные семинары и мастер-классы в рамках нового информационного проекта «Как наше слово отзовется».

И, так получилось, что некоторые из их участников несколько раз интересовались у меня тем, знаком ли я, например, с теорией «Волновой генетики» Горяева и с разработками компьютерной диагностики академика Ануашвили.

Заочно я, безусловно, знаком с работами этих выдающихся, на мой взгляд, специалистов. И та разнообразная информация, которая представлена в «сети» об их творчестве, созвучна во многом с моими внутренними экзистенциями. И некоторые из результатов их практических опытов и теоретических положений, оказались для меня важными при формировании ЭР-метода. И, не форсируя событий, я надеюсь, что в нужное время жизненные обстоятельства спонтанно сложатся так, что я еще смогу познакомиться лично с этими замечательными мастерами, либо с их учениками и последователями.

Однако, думая об этом, я тогда даже не мог себе представить того, что именно Ирина Смоквина, во-первых, знакома и с Горяевым и с Ануашвили. А, во-вторых, она во время своих занятий, как сертифицированный специалист, использует аппаратуру и лицензированное программное обеспечение академика Ануашвили.

И в определенном смысле, прежние вопросы участников моих занятий о «Волновой генетике» Горяева и их интерес к компьютерной диагностике Ануашвили, возникали не случайно. А они, вероятно, отражали готовность Пространства реализовать мои ожидания.
Не предполагая этого, я по возвращению в Одессу, просто набрал телефонный номер Ирины, даже без надежды на то, что она вспомнит наше прежнее мимолетное знакомство. И, приглашая ее на встречу, я в принципе и сам не знал того, для чего я это делаю. Но интуитивно у меня было ощущение того, что время для этого пришло.

Продолжение публикации читайте в блоге уже в ближайшее время

Комментариев нет:

Отправить комментарий