суббота, 18 июня 2011 г.

ЭР-МЕТОД: ЖЕНЩИНА ОГНЯ


Еще в самом начале одного из моих авторских форум-семинаров «Женщина на крыльях Ангела», проходившего в Санкт-Петербурге, я обратил внимание на Анну Борисовну. Она была красивой, стильно одетой и уверенной в себе женщиной лет сорока. Во время одного из перерывов в занятиях мы, выйдя на перекур, разговорились, и Анна Борисовна объяснила мне, что она прежде никогда не посещала, ни мистических, ни, так называемых, психологических семинаров. И вообще она, вполне искренне считала, что у нее самой хватит, и мозгов, и знания реальной жизни для того, чтоб успешно и уверенно решать все свои задачи. И она, мол, еще с самой своей молодости, предпочитает действовать самостоятельно, а не зависеть от чужих советов.
«И почему же Вы нарушили этот свой принцип»? – поинтересовался я. «Подружка соблазнила. Она побывала на каком-то из Ваших семинаров, а потом мне все уши прожужжала о том,  как ей там понравилось – ответила Анна Борисовна. – Хотя, в общем-то, я все равно не собиралась приходить на Ваши занятия. У меня ведь собственная фирма. Так что свободного времени практически нет. А тут получилось так, что на эти субботу и воскресенье ко мне должны были прилететь на переговоры партнеры по бизнесу из Италии. Я поэтому заранее на эти два дня перекроила свой рабочий график, чтоб иметь свободное время. А у них, буквально, накануне вылета, что-то изменилось и встречу пришлось отменить. Ну и я, от нечего делать, наудачу прямо вчера перезвонила Вашим организаторам. И оказалось, что записаться на семинар было еще не поздно».
«Ну и, как Вам то, что здесь происходит»? – спросил я. В ответ Анна Борисовна неопределенно пожала плечами и сказала, что она давно уже привыкла не торопиться со скороспелыми выводами. Так что, поэтому, она, мол, подождет до окончания семинара. А там, как говорится, будет видно. «Впрочем, – сказала она – в любом случае, я бы хотела обменяться с Вами телефонами. Мне кажется, что основные вопросы у меня могут возникнуть к Вам не в ходе самого семинара, а уже после его окончания».
Честно говоря, это ее предложение меня не обрадовало. Во-первых, я считаю, что программа занятий позволяет любому их участнику, усвоить все, что ему будет необходимо, чтоб затем действовать самостоятельно. А, во-вторых, мой нынешних образ жизни таков, что у меня нет ни времени ни желания отвлекаться от своих собственных дел.
Увидев и почувствовав, вероятно, эти мои сомнения, Анна Борисовна усмехнулась и пояснила уже деловым тоном, что она вовсе не претендует на мои бесплатные консультации, а готова их оплатить. Да и вообще, мол, не факт, что такие консультации ей понадобятся. Было видно, что мое нежелание встречаться с ней уже после окончания семинара, вызвало у Анны Борисовны чувство обиды, однако, мы все же обменялись с ней визитками. Но до окончания занятий она больше уже не подходила ко мне и никаких вопросов, касающихся содержания курса, она тоже уже не задавала.
И вскоре я уже просто забыл о ее существовании. И поэтому я даже не сразу сообразил, кто именно мне звонит, когда услышал в трубке слова, произнесенные энергичным голосом: «Здравствуйте. Это Анна Борисовна, бывшая Ваша выпускница». И я, тем более, оказался удивлен тем, что целью ее неожиданного звонка было не договориться со мной о консультации, а выяснилось, что Анна Борисовна проводит презентацию своего нового бизнес проекта и хочет меня на нее пригласить.
Не зная еще. принять мне это предложение или отказаться от него, я спросил ее о том, почему она вдруг вспомнила обо мне и услышал в ответ, что, по мнению Анны Борисовны, именно я, в определенной мере, являюсь «крестным отцом» ее нового проекта. И, что, как раз, после семинара, когда она уже самостоятельно продолжила заниматься практиками ресурсных проекций ЭР-метода, ей неожиданно пришла в голову замечательная идея о том, каким может оказаться еще одно прибыльное направление в ее бизнесе.
«Так что никакие Ваши отговорки не принимаются – решительным тоном сказала Анна Борисовна – Освобождайтесь от всех Ваших дел и говорите, куда мне завтра за Вами прислать машину. Гарантирую, что будет у нас там не только интересно, но и весело».

Продолжение статьи читайте в блоге уже в ближайшее время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий