суббота, 18 июня 2011 г.

ЭР-МЕТОД: ПАРАДОКСЫ "ПРАВИЛЬНОГО" ПИТАНИЯ


Понятно, например, что врачи-диетологи будут «стоять горой» за то, сколько по их авторитетному и ученому мнению, человеку, якобы, требуется потреблять калорий в день, чтоб быть здоровым. Профессия обязывает их к этому. Вас будут также завзято убеждать в том, какие продукты являются «вредными», а какие, наоборот, «полезны». А еще о том, что пищу следует принимать регулярно по три раза в день. Все это звучит настолько привычно и «правдоподобно», что, казалось бы, о чем тут, вообще, говорить? Однако лично у меня есть по этому поводу, как минимум, несколько вопросов.
Во-первых, насколько «обязательно» принимать пищу, именно три раза в день? Я, например, на протяжении уже нескольких лет ем не по «расписанию», а когда сам этого захочу. И ничего, я до сих пор жив, здоров и чувствую себя замечательно. Хотя мои знакомые врачи «хватаются за голову» и пророчат мне из-за этого, всяческие негоразды. Впрочем, я давно уже перестал обращать внимание на их «кликушеские пророчества».
Во-вторых, по поводу, так называемой «пользы» и «вреда» конкретных продуктов. Это, как говорится, вообще отдельная тема. Индустрия питания давно стала прибыльным бизнесом. А задача бизнесмена продать Вам свой «товар–продукт». И он «из кожи выскочит» чтоб убедить Вас в его, якобы, «неоспоримой» пользе.
И, наконец, в-третьих. Так ли «всенепременно» я отправлюсь прямиком на «тот свет» или «безнадежно» подорву собственное здоровье, если, хотя бы, на какое-то время я вообще перестану принимать не только пищу, но и буду, например, обходиться без воды?

Продолжение публикации читайте в блоге уже в ближайшее время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий