среда, 2 января 2013 г.

ФЕСТИВАЛЬ "АНИМА" СНОВА В ОДЕССЕ (март, 2013)


Преподавание метода «Экзистенциального реагирования», в том числе, включает в себя программу из нескольких семинаров и мастер-классов цикла «Женщина эпохи Водолея». И мне, как автору этой программы, которая адресована непосредственно к женской аудитории, интересным является то, какие, например, новые методики и практики используют и предлагаю в данной тематике мои коллеги-тренера. А также и то, какие мероприятия для женщин планируют и проводят различные организационные центры и тренинговые компании.
Времени, чтоб самому участвовать в таких мероприятиях у меня, к сожалению, просто нет. Однако я искренне радуюсь чужому опыту того, например, как люди, объединенные общей идеей, ее затем успешно реализуют.
Одним из замечательных, на мой взгляд, примеров такой реализации является фестиваль взаимоотношений «АНИМА», который уже на протяжении нескольких лет проводится в Одессе, в Киеве и в Донецке.
Так получилось, что в прежние годы я находился за пределами Украины в то время, когда там проводились различные мероприятия фестиваля «Анима».
Вместе с тем, когда я снова возвращался в Одессу или в Киев и проводил там свои авторские семинары по методу «Экзистенциального реагирования», то от некоторых их участников я нередко слышал их позитивные отзывы о фестивале «Анима», о высоком профессионализме тренеров, которые в нем участвуют. И о качественной и эффективной работе организаторов фестиваля.
Ну, а совсем недавно, благодаря своим новым одесским партнерам из центра личностного развития «Мирас», я, наконец-то, получил возможность узнать о фестивале взаимоотношений «Анима», как говорится, из первых уст.
Оказалось так, что руководитель центра «Мирас», Даоья Арестова, неоднократно участвовала в подготовке и проведении фестиваля «Анима». И сейчас, несмотря на то, что Дарья в 2012 году создала свой собственный центр «Мирас», ее сотрудничество с учредителями и с организационным комитетом фестиваля «Анима» не прекратилось.
И теперь, вот, центр «Мирас» стал одним из организационных партнеров фестиваля «Анима», который в 2013 году снова состоится в Одессе 09-10 марта.
Более подробно с программой фестиваля «Анима» Вы можете познакомиться непосредственно на сайте самого фестиваля http://woman.anima.in.ua/
В том числе, информация о фестивале «Анима» уже представлена на сайте центра «Мирас» http://www.miras.od.ua/
Там же, на сайте центра «Мирас» Вы уже можете подать свою предварительную электронную заявку на участие в фестивале. Или, по указанным на этом сайте телефонам, связаться с сотрудниками центра «Мирас» и получить от них квалифицированную консультацию по всем, интересующим Вас вопросам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий