пятница, 1 июля 2011 г.

ПРИСУТСТВИЕ "ДРУГОЙ СТОРОНЫ" (часть 2)

Начало статьи читайте, перейдя по ссылке


Я давно уже не удивляюсь тому, что во время проведения семинаров или в процессе их организационной подготовки, случаются разные «странности». Причем, попытки понять с уровня логики то, как такое вообще могло произойти, однозначного ответа на этот вопрос, обычно не дают. Вот, почему я отношусь к тому, что происходит, как к замечательному «привету», посылаемому нам от «другой стороны».


Одна из первых таких необычных ситуаций, на которую тогда я обратил внимание и поэтому запомнил ее, произошла еще в 2003 году. Тогда вместе с Романом Борсуком, являвшимся координатором метода Сильва в Украине и при поддержке Анджея Войцюкевича, директора метода Сильва по Польше и Канаде, мы были увлечены идеей подготовки новых преподавателей метода Сильва и тем, чтоб создать затем целостную систему регулярного преподавания метода в различных городах Украины.
В том числе, мы с Романом решили, что для поддержки новых преподавателей и информационной помощи в работе для иногородних организаторов семинаров, нам было бы важно учредить и издавать собственную газету.
Сейчас уже необходимость в своем печатном органе отпала, ведь за это время стремительно развились новые информационные интернет технологии, а, кроме того, что у Романа Борсука, что у меня уже изданы различные книги и созданы специализированные сайты. Но тогда в 2003 году ничего этого еще не было.
 Поэтому своя газета, как нам тогда казалось, могла быть полезна. Ее мы назвали «Открытая территория метода Сильва». И она стала выходить, как еженедельное полноцветное издание в формате восьми типографских «полос». Причем, только небольшая часть ее тиража распространялась в Одессе, а все остальные ее экземпляры нами рассылались в другие города Украины, где тогда, только еще начинали свою работу новые преподаватели.
В то время я еще постоянно жил в Одессе и там действовал офис метода Сильва. И, вот, однажды, мой секретарь переключила на меня звонок какой-то женщины, и я услышал в телефонной трубке ее обрадованный голос и слова о том, что эта женщина у себя дома в почтовом ящике получила нашу газету.
А незадолго перед этим она, как раз, заинтересовалась методом Сильва. Купила в магазине несколько книжек Хосе Сильва. Начала пробовать заниматься по книгам самостоятельно и даже собрала, из числа своих подруг, небольшую группу и они все вместе, как умели, стали пытаться медитировать. И никто из них даже не предполагал того, что семинары развития самоконтроля мышления проводятся в Одессе.
«Я, так рада тому, что я вас нашла» – говорила она и сказала о том, что ей теперь просто не терпится, как можно быстрее приехать к нам в офис для первого знакомства.
Время было обеденное, так что я ей ответил, что до конца рабочего дня она еще, вполне, может оказаться у нас в офисе, тем более, что мы расположены в самом центре города. И вот здесь-то, ответ этой женщины меня удивил и даже озадачил!
«Понимаете – сказала она – я живу не в самой Одессе, а в городе Южном. А это, как говорится, не близкий свет. Поэтому давайте мы лучше договоримся с вами о встрече на завтра».
Женщина хотела еще что-то добавить, но я ее перебил, почувствовав неожиданное волнение. Ведь у меня не выходили из головы ее слова о том, что нашу газету она нашла у себя дома в почтовом ящике. А этого никак не могло быть!
Во-первых, я точно знал, что в город Южный мы газету не рассылали. А, во-вторых, наша газета никогда не распространялась по домашним адресам, а служба курьерской доставки обеспечивала ее распространение исключительно по офисам одесских фирм и по местным бизнес центрам.
«Где Вы, говорите, нашли нашу газету?» – спросил я. «У себя дома в почтовом ящике» – ответила женщина, удивившись вероятно тому, что меня, в первую очередь, заинтересовал такой, незначительный, по ее мнению, вопрос.


Продолжение статьи читайте в блоге уже в ближайшее время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий