среда, 15 июля 2015 г.

Левша и «ДивоМир» Ирины Шапошниковой

В рамках нашего нового информационного проекта «2015: РЕКОМЕНДАЦИИ ОТ ЛЕВШИ» (http://kstmsk.blogspot.com/2015/05/2015.htmlмы предлагаем сейчас вашему вниманию публикацию «Левша и «ДивоМир» Ирины Шапошниковой».

Еще задолго до моего знакомства с Ириной Шапошниковой, я от самых разных людей и, в том числе, от участников моих семинаров по методу «Экзистенциального реагирования» и по методу Хосе Сильва, слышал немало доброжелательных отзывов и рекомендаций о том, что мне было бы интересно посетить Одесский эзотерический центр и магазин «ДивоМир». В особенности потому. что там, в большом ассортименте представлены авторские изделия из природных кристаллов и минералов, а также всевозможные сакральные амулеты, талисманы и обереги.

Но в первую очередь все эти люди советовали мне встретиться и поговорить с хозяйкой «ДивоМира», с Ириной Шапошниковой, которая, по их мнению, сама является замечательным мастером и специалистом. А, кроме того, она очень доброжелательная и открытая к общению, эффектная и жизнерадостная женщина!

Однако в ту пору я бывал в Одессе, как говорится, наездами. И возвращался туда ненадолго, в основном для проведения своих новых семинаров и мастер-классов. И в результате получилось так, что Ирина Шапошникова сама пришла на мой семинар по методу Хосе Сильва. А уже после его окончания она любезно пригласила меня в свой «ДивоМир», расположенный в самом центре Одессы по адресу ул. Ришельевская, 68.

И я уже не с чужих слов, а, как говорится, своими глазами, смог увидеть и порадоваться тому, каким замечательным и многогранным человеком и специалистом своего дела является Ирина. И, в том числе, тому, сколько своей любви и энергии она вложила и привнесла, в созданный ею «ДивоМир». А еще я буквально был очарован тем, с каким увлечением и с какими глубокими знаниями она рассказывала мне о феноменальных особенностях и свойствах кристаллов и минералов. А также о различных мастерах и специалистах, которые сотрудничают с ее центром «ДивоМир».

И при этом, слушая внимательно Ирину, я чувствовал и думал о том, что и она сама уже является состоявшимся Мастером. Иначе ей бы не удалось создать свой замечательный «ДивоМир». Тем более что начинала она это новое дело, исходя из своего внутреннего ощущения о том, что ей, образно говоря, стало «тесно» и не интересно оставаться в рамках традиционного бизнеса, которым Ирина прежде очень успешно и прибыльно занималась.

Я хорошо знаю о том, что немало бизнесменов оказываются в подобной ситуации. Но я знаю и о том, что только некоторым из них хватает отваги и решительности круто изменить свою жизнь для того, чтобы наполнить ее новым содержанием и смыслом.

И то, что Ирина Шапошникова оказалась в состоянии совершить такой Поступок,  вызывает у меня к ней, во-первых, чувство искреннего уважения. А, во-вторых, я от всей души радуюсь тому, что в Ирине, замечательным образом сочетается ее практический опыт успешной деловой женщины и глубокие эзотерические знания, которые она приобрела и накопила, занимаясь духовным самосовершенствованием и развитием.

Именно благодаря всему этому, созданный Ириной Шапошниковой  эзотерический центр и магазин «ДивоМир» получил свою известность и популярность и стал своеобразным местом притяжения для очень многих неординарных и самобытных людей.


И сейчас пользователи сети интернет, например, «В контакте», в группе «ДивоМир» (https://vk.com/divo_mir) , получили дополнительную возможность познакомиться с многосторонним творчеством Ирины Шапошниковой и ее коллег, специалистов центра. А также, у вас есть теперь благоприятная возможность обратиться к ним за консультациями, за товарами и услугами, которые в широком ассортименте представлены в «Дивомире». 

Комментариев нет:

Отправить комментарий