вторник, 2 июля 2013 г.

ДОТОШНАЯ «СЕМИНАРИСТКА» НЕ ЗНАЕТ, КАК ЕЙ БЫТЬ

Женщина, сидевшая напротив меня, с озабоченным видом рассказывала о том, что она уже за последний год, не раз посещала самые разные психологические семинары. Но, не смотря на это, в ее жизни мало, что изменилось. И это притом, что она добросовестно старалась выполнять все рекомендации, которые давали ей преподаватели во время занятий.
«Понимаете – говорила она мне – я ведь не полная дура! В чудеса я, конечно, не верю. Но на примерах некоторых своих подруг, я реально вижу то, что их обучение на семинарах принесло им, вполне конкретную пользу. Одна из них, например, нашла себе такого мужика, что даже я в этом ей позавидовала.  А у второй, так стремительно и неожиданно пошла вверх карьера, что я бы этому никогда не поверила, если бы все это не происходило, буквально на моих глазах. И только у меня одной, причем, сразу на всех «фронтах», как говорится, полный облом и застой»!
«А, что Вы хотите конкретно получить от участия в моем семинаре»? – спросил я.
Людмила Викторовна неопределенно пожала плечами. Задумалась ненадолго и сказала неуверенно, что самое главное для нее сейчас – это устроиться на новую работу. Ее нынешняя фирма уже, как говорится, доживает свои последние дни.  Им поэтому не только сократили зарплату, но и теперь начались задержки с ее выплатами. А у нее кредит банковский, как удавка на шее. Да еще и дочка ее, именно в этом году заканчивает школу. Предстоят расходы и на выпускной вечер, да и затем ее необходимо, как-то пристроить в институт. А все это конечно тоже требует денег. Да и сама она, ведь, еще не старуха! И ей самой, а не только дочери, пора давно уже и гардероб обновить. Да и начать наконец-то регулярно посещать фитнес-центр ей тоже не помешает. Ведь за эту зиму она, так располнела, что тошно бывает смотреть на себя в зеркало.
«Значит, Вы считаете – уточнил я – что именно новая работа – это то, что Вам необходимо сейчас, в первую очередь»?
«А Вы думаете, что это не так»? – спросила Людмила Викторовна.
«Не важно, что думаю я. Меня сейчас интересует, о чем думаете Вы»?
«Ну, даже не знаю, что и сказать… – ответила Людмила Викторовна, разочарованная тем, что я до сих пор еще не начал настойчиво ее убеждать в том, что после посещения моего семинара у нее, легко и быстро, все в жизни наладится.
Она даже недовольно нахмурилась и раздраженным тоном заговорила о том, что, с ее точки зрения, разговор у нас почему-то не складывается. Во всяком случае, при ее предварительных встречах с другими тренерами-психологами или с организаторами их семинаров, все происходило, совершенно иначе. Ей подробно, обстоятельно и доброжелательно рассказывали о том, что она пришла именно туда, куда ей и нужно было обратиться! И ей здесь обязательно окажут квалифицированную психологическую помощь.
«А Вы, - с упреком сказала Людмила Викторовна – до сих пор даже не показали мне, например, свою лицензию или диплом специалиста. И даже не ознакомили меня с программой семинара».
«Официальные документы Вы сможете в любое время посмотреть в офисе у моих организаторов. Однако Вы же сами предложили нам встретиться не у меня в кабинете, а в кафе» – напомнил я Людмиле Викторовне, которая, действительно,  уговорила меня по телефону и настояла на том, чтоб наш разговор состоялся, именно в неформальной обстановке.
Продолжение публикации вскоре смотрите здесь же, в блоге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий