воскресенье, 23 января 2011 г.

Как я "дошел до такой жизни".

Уже на протяжении нескольких замечательных лет я живу в свое удовольствием и делаю, по преимуществу, только то, что мне интересно.

Пишу книги, встречаюсь с друзьями, путешествую, а иногда живу в разных монастырях и ашрамах, но не потому, что я, например, ищу «свет новой истины», а мне любопытно то, как всевозможные религиозные представления, многочисленные догмы и постулаты, оказывают воздействие и влияние на мышление людей.

Кроме того, во время своих поездок по России, по Украине, а, изредка, в Белоруссию, я провожу лекции и семинары по практикам развития самоконтроля мышления и, в том числе, принимаю участие в различных телевизионных и информационных интернет-проектах.

А с недавнего времени я начал преподавать свой авторский метод «Экзистенциального реагирования».

Дополнительно с информацией о моих книгах серии «Мистика жизнелюбия», с расписанием тренингов и семинаров, Вы можете познакомиться на таких двух моих сайтах, как:

сайт «Женщина эпохи Водолея» www.er-woman.com

сайт «Жить с удовольствием» www.mskst.com

Там же, например, в некоторых статьях и в небольших видео сюжетах «Левша» и «Левша-2» Вы, при желании, сможете либо прочесть, либо увидеть то, как я вообще «дошел до такой жизни».

Поводом к тому, чтоб в дополнение к уже существующим моим интернет ресурсам, создать еще и новый блог, для меня послужило то, что за время формирования ЭР-метода у меня, во-первых, скопилось уже немало разных текстов и видео сюжетов, отражающих такие его программы, как «Женщина эпохи Водолея», «Летние мистерии» и «Ресурсы жизнелюбия».

Возможно, что впоследствии эти материалы лягут в основу моих новых книг, а сейчас я просто в этом блоге хочу Step by step познакомить Вас с самим методом «Экзистенциального реагирования» и с тем, какую практическую пользу конкретному человеку могут дать мистические практики ЭР-метода. И сделать это я хочу в удобном для пользователей «сети» формате «не научных» статей и небольших видео и аудио сюжетов.

Во-вторых, в отличие от имеющихся уже у меня сайтов, формат блога в техническом отношении позволяет и мне самому, и посетителям блога, обеспечивать интерактивную коммуникацию и формировать со временем в виртуальном пространстве сообщество единомышленников.

Опыт такой интеграции людей прежде мне был не интересен. Я предпочитал жить и действовать, ни к чему надолго не «привязываясь».

Но все в этом мире меняется. И сейчас задача интеграции людей на основе из творческого отношения к жизни, стала для меня интересной.

Именно поэтому в самом начале нового 2011 года спонтанно возник новый информационный проект «…Как наше слово отзовется?».

Вот, почему, в числе самых первых материалов, представленных на этом блоге, я предлагаю Вам тему «…Как наше слово отзовется?», а также одно из ее самостоятельных направлений под названием «Метод Сильва и творчество».

Оба эти проекта первоначально уже выставлены в разделе «Новости» на форуме популярного сайта «Метод Хосе Сильва» www.methodsilva.com

Перейдя на этот сайт, Вы можете принять участие в их обсуждении, либо высказаться по этому поводу непосредственно здесь в блоге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий