пятница, 18 июля 2014 г.

ЛАРИСА ОБРЕТАЕТ УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ

Бывает, конечно, и так, что на семинары по методу легендарного Хосе Сильва приходят люди, которые, как они сами считают, оказались, в так называемом, жизненном «тупике». Поэтому им, например, очень хочется верить в то, что занятия и практики динамической медитации могут стать для них своеобразной «волшебной палочкой». И, честно сказать, с некоторыми из них именно так все это и происходит.

В первую очередь, за счет того, что на семинаре, освоив практики развития самоконтроля мышления, они легко и просто избавляются, например, от всевозможных негативных комплексов, фобий и стереотипов, а также у них меняется внутреннее отношение к тем жизненным событиям и обстоятельствам, в которых они оказались.

И, в результате, люди перестают их воспринимать и оценивать, как пресловутый жизненный «тупик». А, вместо этого, они начинают к ним относиться, как к замечательным и новым для себя возможностям для изменения к лучшему своей жизни. И я всегда искренне радуюсь, например, тому, как таким людям семинары метода Сильва приносят конкретную и эффективную пользу.

Но еще больше радости возникает у меня в тех случаях, когда на семинары приходят люди успешные, которые уже, например, благополучно реализовали себя в своей профессии или в бизнесе. Но при этом, им, образно говоря, становится «тесно» или даже не интересно заниматься делом, которое уже давно стало для них привычным и обыденным. Их творческий потенциал требует новой реализации.

Хотя, зачастую, эти люди еще четко не представляют себе, например, того, чем конкретно они намерены заняться в будущем. И в этом отношении, их внутренние ожидания и их мотивация для посещения семинаров метода Сильва,  состоит в том, чтобы с помощью практик динамической медитации научиться, например, интуитивно воспринимать, а затем и успешно реализовывать свои новые планы, проекты и цели.

Одной из таких участниц недавнего базового семинара метода Сильва, который. в июле состоялся в Одессе, была Лариса Александрова. Успешная и энергичная, эта молодая женщина во время перерыва в занятиях поделилась со мной тем, что по профессии она является конструктором одежды, и коллеги по работе считают ее  опытным и квалифицированным специалистом.

И, по словам Ларисы, ей, как говорится, грех жаловаться или роптать на свою жизнь. Тем более, что ее профессия востребована и она, в том числе, хорошо оплачивается. И даже то, что в Украине сейчас происходят трагические события, а экономика страны, образно говоря, находится в глубоком «вираже», то на деятельность фирмы, в которой работает Лариса, все это не сказывается негативно.

Вполне возможно, что для большинства людей, в особенности, для тех, кто вообще сейчас остался без работы, такая ситуация могла бы являться, как говорится,  пределом их мечтаний. И с их точки зрения, за такую работу человек должен ухватиться «руками и ногами». И ни на что больше не отвлекаться. Ведь не напрасно, как все они думают и считают, народная премудрость гласит о том, что «от добра, нового добра не ищут».

Но у Ларисы по этому поводу, как раз, иное мнение! И по ее словам, за время семинара она уже получила дополнительные и, в том числе, интуитивные подтверждения тому, что лично для нее уже пришло время браться всерьез за свой новый информационный проект в сети интернет, о котором она давно уже мечтала и думала.

Тем более, что свои первые шаги в этом направлении она уже сделала. Не являясь профессиональным программистом, Лариса самостоятельно освоила навыки создания авторского сайта «Конструирование одежды»



И там Лариса уже выставила некоторые материалы и свои рекомендации для молодых специалистов, которые только еще начинают делать первые шаги в своей профессии.

Но, как раз, непосредственно перед началом семинара,  у Ларисы все чаще стало возникать ощущение того,  что этот свой сайт она хочет значительно дополнить и расширить. Но ясного представления, например, о том, какую новую информацию ей следует добавить на свой сайт – этого Лариса перед нашими занятиями еще четко не осознавала. И она, поэтому, внутренне надеялась и ожидала того, что обучение на семинаре поможет ей в этом определиться.

- И, знаете – сказала мне с улыбкой Лариса, когда мы после окончания занятий уже собирались расходиться по домам – Во время выполнения одной из практик динамической медитации метода Сильва, в ментальном пространстве моего воображения у меня, буквально, из «ниоткуда» возникла перед закрытыми глазами четкая и цветная «картинка». И на ней я увидела все то, что я хочу и могу сделать! И самым удивительным для меня оказалось то, с какой легкостью все это произошло. Я понятия не имею о том, как и почему это произошло, но сейчас у меня такое ощущение, что своеобразные «пазлы» моих прежних, самых разных идей объединились и сложились, как бы, вообще без моего в этом участия! А легкость и быстрота, с которой все это произошло, меня завораживают и необычайно воодушевляют. И я теперь уже точно знаю, что через некоторое время полностью переделаю и изменю свой сайт. А еще я чувствую и знаю о том, что я уже готова и хочу проводить на этом сайте свои авторские онлайн программы по конструированию одежды. Правда, я прежде никогда этого не делала. И я пока еще сомневаюсь и даже не знаю, что у меня из этого получится.

- А ты, что, действительно в этом сомневаешься?  - спросил я.

На какое-то время Лариса задумалась, сконцентрировавшись на своих внутренних ощущениях. Но уже вскоре, она уверенно и четко произнесла:

- Получится! Все у меня получится. Я прямо сейчас это интуитивно почувствовала.

А после этого, меня тему нашего разговора, Лариса сказала:


- Знаете, каждый участник семинаров метода Сильва ищет и находит в них что-то свое. И сейчас я, например, начинаю понимать, что главным результатом занятий лично для меня стали даже не мои новые идеи по поводу сайта. Это тоже, конечно, важно. Но для меня, гораздо важнее то, что благодаря методу Сильва, я испытываю сейчас замечательное и новое для меня ощущение внутренней уверенности в себе! И это, так здорово, что могу жить с радостью и с удовольствием!

Комментариев нет:

Отправить комментарий